F.A.Q.
МАТЧАСТЬ
СИТУАЦИЯ В ДОМЕ
НОВОСТИ
СПРОСИТЬ

Есть ли что-то на свете прекраснее лапши? Разумеется, нет. Вермишель, спагетти, феттучине. Макароны в форме бантиков и перьев. С кетчупом. С майонезом. С сыром. С куриным и говяжьим вкусом. О макаронах можно говорить бесконечно. В особенности если они запрещены, а у тебя в квартире шесть коробок под завязку набитых заветными несанкционированными плодами богов. Вуди совсем недавно принял на себя титул главного транзита лапши на седьмом этаже, и сейчас с удовольствием пользовался своим новым должностным положением. Раньше-то ходил весь в тряске, словно наркоман в абстяге. Случались недельные перебои между порциями. В такие дни делался ему совсем край. Вуди пробовал ширнуться просто так, всухую - смотрел картинки с лапшой, думал о ней, рисовал ее. Но от этого становилось только хуже. Обманутый желудок заворачивало узлом. Но теперь таких проблем у Вуди не возникало.

(Второй год, 5 сентября) Охотники за привидениями

Исследователь сел за стол и... замер. В тарелке с супом плавала вермишель. Как ни в чём не бывало. "Надо было выйти на девятом, надо было выйти...", застучали в голове мысли маленькими молоточками. Да нет, сама по себе вермишель не казалась чем-то из ряда вон... но... это же такое интимное дело - её есть! А Джерри переходила все мыслимые границы приличия. Сначала затискала в Лесу, потом затащила в лифт, заманила в свою квартиру и заставила раздеться - при том, что даже не расслышала его имени. А теперь вот... теперь вот... Щёки Айвенго воспылали так, будто вот-вот сгорят.

(Второй год, 5 сентября) В лесу родилась елочка

Тот факт, что последнюю легковушку здесь видели еще до всемирного потопа, а до железнодорожной станции идти несколько часов через лес, не меньше - иначе бы хоть кто-то знал, где эта грешная станция находится! - работницу администрации явно не смущало. Вишенкой на торте оказался кудрявый молодой человек, появившийся словно ниоткуда и почему-то требующий какой-то альбом от Минни с руками вверх. Ну если после этого Джерри не заработала местечко в книге рекордов, как самая невезучая девушка области, уж и неясно, что еще должно было случиться. Разве что лапша с неба упасть...
С какого-то из балконов раздались крики и вниз полетела упаковка сухой лапши, аккурат стукнувшая Джерри по уху. Секретарша подпрыгнула на месте, уставилась на лапшу и разразилась еще одной порцией криков, на этот раз в адрес обретающихся на балконе нарушителей. Возле Леса методично матерился еще один незнакомый на вид товарищ подозрительно наркоманистого вида.
Джерри потерла виски. Так она никуда не уедет.


(Второй год, 10 сентября) Сказ о том, как люди грузовик угоняли

Делить пространство с кем-то - это ли не худшее, что могло бы с ним случиться в Доме? После того, как его определили в воспитатели, разумеется.

(Второй год, 12 сентября) Думай обо мне, а я прочту на небе ответ

Мама говорила, что есть такая боль, что сердце не выдерживает и разрывается, взрывается так, буфф, как банка с клубничным вареньем. Морошка не умерла, значит, этого недостаточно. Вот и славно.

(Второй год, 13 сентября) Я и сам все это видел

ДОМ, В КОТОРОМ

ПУСТОТА

Пустота

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пустота » Дом, в котором пустота » F.A.Q.: все о форуме


F.A.Q.: все о форуме

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Это игра по книге "Дом, в котором"?
Нет.

2. Тогда почему такое название?
Потому что оно нам подходит.

3. Во что играем?
Играем во что угодно, не противоречащее матчасти игрового мира.
Если кратко - социальная фантастика, мистика (с большой натяжкой), эпизоды, NC-17.

4. Где тема с сюжетом ролевой?
Ее нет, как и нет общего сюжета или активного мастеринга. Игроки вольны строить свой сюжет в рамках предоставленных им игровых реалий.

5. А квесты будут?
Квесты будут. Каждый игрок может предложить свой квест.

6. Не нашел темы правил на форуме.
Ее нет. Наши правила мало чем отличаются от правил любой другой ФРИ. Принципиальные вещи отражены в этом F.A.Q.
Играй в темах, предназначенных для игры. Флуди во флуде. Пиарь в теме для рекламы.
Зарегистрированные аккаунты без анкет удаляются через месяц. Аккаунты с анкетами не удаляются, либо удаляются по личной просьбе владельца аккаунта. Анкеты и игровые посты не удаляются ни при каких условиях.
Внешность/кличку можно придержать в Общей теме вопросов. В той же теме можно задать любые интересующие вопросы, высказать пожелания/предложения касательно форума, сообщить о своем уходе или временном отсутствии.
Правила оформления анкет и эпизодов расписаны в соответствующих шаблонах.


РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ

1. Как происходит регистрация?
Вы читаете информационные темы, придумываете персонажа и его кличку. Затем регистрируете аккаунт под придуманной кличкой - с использованием символов исключительно русского алфавита, с большой буквы.

2. Какой может быть кличка?
Любой, в том числе именем или фамилией, словом или целым словосочетанием.
Запрещено использование матерных слов.
Использование иностранных слов, написанных кириллицей, не желательно.

3. Могу ли я завести второго персонажа?
И второго, и десятого, если в этом есть необходимость.

4. Хочу здесь играть, но нет конкретных идей. Можете ли вы мне помочь?
Вы можете ознакомиться с темой Дом ждет на предмет подходящих вам персонажей, необходимых другим игрокам. Либо, если у вас все-таки есть какие-то собственные пожелания к игре, оставить заявку в теме Хочу в Дом.


ПРИЕМ АНКЕТ

1. Я зарегистрировался. Как написать анкету?
Воспользовавшись шаблоном анкеты. Анкета каждого нового персонажа выкладывается отдельной темой в подфоруме Заполнить Пустоту, с названием, составленным по правилам шаблона.

2. С этим справился, что дальше?
В течение 1-3 суток администрация будет рассматривать вашу анкету. Если появятся какие-то замечания по существу, администрация напишет вам личное сообщение, либо оставит комментарий вторым постом в теме анкеты. Дальнейшие обсуждения могут вестись либо через ЛС, либо в теме вашей анкеты.
После приема анкеты все лишние сообщения из темы будут перенесены в архив, а сама анкета - в подфорум Дом принял, где останется открытой для редактирования, чтобы вы могли вести в ней хронологию вашего персонажа.
Сразу после приема анкеты рекомендуется оставить заявку в теме Список занятых внешностей и кличек.

3. Сколько времени дается на исправление анкеты?
Неделя. Если исправлений за это время не поступило, тема анкеты переносится в архив.

4. Я не согласен с замечаниями администратора!
Администрация не будет придираться к орфографическим/пунктуационным ошибкам и строить из себя гуру филологических наук. Цель администратора, принимающего анкету - выяснить, насколько вы поняли игровой мир форума и готовы ли здесь играть, не нарушая его законов. С этой точки зрения администратор - ваш главный друг и советчик и в ваших же интересах прислушаться к его комментариям.
Так что, если хотите остаться в Доме, вам все-таки придется устранить недочеты в анкете.

5. Почему мою анкету могут не принять даже после всех исправлений?
Вам могут отказать в приеме, если на этапе обсуждения анкеты вы уже успели проявить себя, как очень конфликтная личность, присутствие которой на форуме не желательно.
Также вам могут отказать в приеме, если по итогам обсуждений вашей анкеты с администратором вы так и не поняли игровой мир и, следовательно, не сможете здесь играть, не нарушая общую логику происходящего.
На худой конец, вам могут отказать, если уличат в плагиате.


ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ

1. Не могу изменить статус - почему?
Потому что статус не меняется. Вы можете изменить "Дополнительный статус" на закладке "Дополнительно". Именно он будет отображаться во всех ваших постах.

2. Как заполняется поле "В Доме"?
Поле заполняет администратор после приема анкеты персонажа. В нем указывается принадлежность персонажа и ссылка на его анкету.

3. Какой аватар я могу поставить?
Максимальные габариты аватара 180x180px, желательно придерживаться этих размеров хотя бы по одной из сторон.
В качестве аватара должно быть фотографическое изображение человека, заявленного в анкете вашего персонажа. Анимация разрешена.
Аватары с сомнительным контентом, рисованные изображения, фото кукол запрещены.

4. Что насчет подписи?
В подпись можно забить ссылки на свои личные темы. Если очень хочется украсить подпись изображениями, основные правила те же - никакого сомнительного контента.
Рекомендуется воздержаться от очень тяжелых изображений, вес которых > 1 mb и/или габариты которых превышают 250px по любой из сторон.


ОБЩЕНИЕ НА ФОРУМЕ

1. Как общаться?
Желательно на русском языке. Обязательно уважительно к другим игрокам, без намеренных провокаций и оскорблений.
Для общения с администрацией форума и решения каких-то игровых/организационных моментов, есть подфорум Эхо в Пустоте. Новые темы в подфоруме создает Администрация.
Для неформального общения на самые разные темы (флуда, т.е.) есть подфорум Кофейник. Новые темы в подфоруме может создавать любой участник.
Контент сомнительного содержания в обоих подфорумах рекомендуется прятать под спойлер.

2. Мне поставили минус! За что? Что делать?
За что - можете попробовать узнать у того, кто вам его поставил.
Что делать - ничего не делать. Количество минусов и плюсов не влияет на ваш рейтинг популярности, степень крутизны и тем более не должно влиять на вашу самооценку.

3. Случился конфликт с другим игроком - что делать?
Решать межличностные конфликты рекомендуется посредством личных сообщений или любого другого средства связи вне форума и без привлечения Администрации.
Если вы считаете, что вас намеренно провоцируют на конфликт или оскорбляют - в пределах форума (!) - вы можете обратиться к Администрации. Чем сможем, тем поможем.


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

1. Как начать игру?
Начните с поиска партнера для отыгрыша, для этих целей есть специальная тема - Поиск партнера для игры. Когда соигрок найден, а игровые планы с ним состыкованы, выберите подходящий под ваш эпизод игровой подфорум (располагаются в категории Жилые этажи) и создайте тему под будущий эпизод. Название темы и первое сообщение в ней должны быть оформлены в соответствием с шаблоном, который вы можете найти в любом игровом подфоруме.

2. Как играть?
На русском языке. В каком времени и лице - ваше личное дело. Затрудняетесь в выборе - посоветуйтесь с партнерами по эпизоду.
Использование bb-тегов для выделения прямой речи и мыслей не запрещено, но и не является обязательным.
Использование музыкального или графического сопровождения игровых постов допустимо при наличии явной необходимости (например, вы прописываете, что в фоне играет какая-то музыка и указываете ссылку на ролик с youtube, где эту музыку можно послушать).
Описывать мысли, чувства, действия и какую-либо другую реакцию чужих персонажей запрещается.

3. Закончили играть эпизод - он так и будет болтаться в игровом форуме?
Оставьте заявку на закрытие эпизода в Общей организационной теме. Эпизод будет унесен в архив Игровое прошлое.

4. А что с зависшими эпизодами?
Зависшие эпизоды остаются висеть в игровом форуме. Они могут быть перенесены в архив Невесомость, если участники эпизода совместно решат, что не будут его доигрывать. Если один из участников отыгрыша пропал, оставшиеся участники могут решать судьбу эпизода без его участия.

5. Что делать в случае пропажи игрока, если наш с ним текущий эпизод очень важен для дальнейшей судьбы моего персонажа?
Первый вариант - играть дальше так, будто эпизод был доигран и вы пришли к запланированному конечному результату. Вариант подходит для тех случаев, когда вы с соигроком заранее обговорили как и к чему вы хотите придти в ходе отыгрыша.
Второй вариант - вы "выкидываете" этот эпизод из хронологии своего персонажа и играете дальше так, словно его никогда не было.
Какой вариант выбрать - решать вам.


САМОЕ ВАЖНОЕ

1. Так что такое этот ваш сомнительный контент?
Касательно изображений - это расчлененка, в том числе гуро, половой акт и его прелюдия, не зависимо от состава участников.
Касательно общения во флуде - темы политики и религии, любая дискриминация или эксцентричные высказывания против нее, красочные подробности вашего/чужого плохого физического состояния (болезней, увечий).

2. И что мне будет, если я буду постить этот сомнительный контент?
В отыгрышах игроки вольны описывать все, что не противоречит заявленному в названии эпизода рейтингу.
Во флуде постить можно, что угодно - лишь бы в соответствующих темах, лишь бы с предупреждениями и под спойлером, лишь бы не было адресных оскорблений и открытых попыток кого-либо спровоцировать на конфликт. Этот форум создан для игры. Для слива негатива в интернете есть другие, более подходящие площадки. Помните об этом. И не удивляйтесь, если однажды обнаружите, что кто-то спрятал вашу картинку во флудике под спойлер без вашего ведома. Это ни в коем случае не будет попыткой как-то унизить ваше достоинство или заткнуть вам виртуальный рот.
В личных темах игроков и персонажей может быть абсолютно любой контент, какой вам только нравится, если он не противоречит правилам сервиса MYBB.
Если сомнительный контент появится на аватаре или в подписи, администрация оставляет за собой право попросить вас сменить аватар/подпись. Если вы этого не сделаете, вас могут попросить оставить форум.

3. За что еще меня могут выдворить с форума?
За многочисленные конфликты с игроками и/или администрацией форума.
За плагиат, которому есть доказательства.

0

2


ДОПОЛНЕНИЕ #1: О ТВИНКАХ И ВОЗМОЖНЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ

1. Хочу завести второго, третьего, десятого персонажа (твинка/альта). Как мне это сделать?
Так же, как и первого. Придумываете кличку, регистрируете новый аккаунт. Можно использовать один e-mail для всех аккаунтов. Но учтите, что администратору (т.е. мне) придет уведомление о том, что e-mail был использовал повторно и по крайней мере администратор (т.е. я) будет знать, что вы - это вы. Знает администратор - узнают и модераторы.
Далее, если вы хотите уведомить игроков форума, что вы - это вы, следует обратиться к АМС любым доступным способом и в ваш профиль будет добавлена пометка, что этот персонаж принадлежит такому-то игроку. Первый персонаж всегда считается главным, не зависимо от вашей игровой активности за него.
Если вы хотите держать прочих игроков форума в неведении, пометка в профиль не добавляется.

2. Не хочу брать второго персонажа, но для конкретного эпизода нам нужен конкретный НПС. Что делать?
• Если НПС безлик и нужен на один-два эпизода в качестве "пушечного мяса", воспользуйтесь маской Мастера игры.
• Если НПС обладает конкретной внешностью, кличкой и нужен на большее количество эпизодов с прицелом на развитие, вам следует:
- заполнить Шаблон анкеты (можно не расписывать раздел "О персонаже" и не добавлять пробный пост);
- запостить готовую анкету в теме вашего основного персонажа;
- оставить заявку на резервирование внешности и клички в теме Список занятых внешностей и кличек (см. код шаблона для НПС);
- вступить им в игру, воспользовавшись скриптом Смены имиджа в посте.
Не зависимо от вида НПС, игра от него ведется с аккаунта вашего основного персонажа и хронология НПС ведется в теме анкеты вашего основного персонажа. Если НПС второго вида, хронология его отыгрышей помещается в пост с анкетой НПС.


Внимание! Все НПС считаются автоматически принятыми, но если вы хотите создать НПС, занимающего важный пост в иерархии Дома, следует согласовать свои действия с Администрацией.


3. На таком-то этаже очень много персонажей такого-то пола/возраста/расовой принадлежности/сексуальной ориентации, но я тоже хочу такого персонажа. Могут ли мне отказать в приеме? Будут ли ограничения?
Ограничений нет и не будет.

+1

3


ДОПОЛНЕНИЕ #2: О ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ И УШЕДШИХ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ

1. Игрок давно не появлялся на форуме, но не отписался в Общей теме вопросов о своем вероятном отсутствии.
Администрация форума принципиально против всевозможных чисток и перекличек и полагается на добросовестность игроков, которые, покидая форум на какой-либо срок по какой-либо причине, могут самостоятельно уведомить своих соигроков и/или Администрацию о данном факте. Однако, если игрок долгое время (> 2 недель) не появляется на форуме без всякого предупреждения, Администрация оставляет за собой право самостоятельно вписать его в список отсутствующих, а все незавершенные эпизоды с участием данного игрока отправить в архив Невесомость. Также данный игрок будет помечен в списке персонажей, как временно выбывший.

2. Игрок вернулся.
Если временно выбывший игрок вернулся на форум, ему следует:
• уведомить Администрацию о своем возвращении, чтобы перестать числиться временно выбывшим в списке персонажей;
• совместно со своими соигроками определить, какие из зависших эпизодов будут продолжены и уведомить об этом Администрацию, чтобы выбранные эпизоды были перенесены обратно в игровой подфорум.

3. Игрок решил уйти по собственному желанию.
Если игрок принял решение уйти с форума, ему следует сообщить об этом Администрации форума - лично или при помощи Общей темы вопросов. Даже если решение игрока окончательное, его аккаунт не удаляется, внешность и кличка остаются зарезервированными.


Внимание! Исключение составляют игроки, пришедшие по заявкам из темы Дом ждет. Судьбу таких персонажей решает автор заявки.


Ушедший игрок попадает в список отсутствующих, его персонаж помечается, как выбывший в списке персонажей. Все незавершенные эпизоды с участием ушедшего игрока переносятся в архив Невесомость.

4. Перед тем, как уйти, игрок стер свои игровые сообщения.
Данный жест воспринимается Администрацией форума, как непорядочный по отношению к другим участникам игрового процесса. Администрация форума оставляет за собой право забанить такого игрока без лишних разбирательств.

+2


Вы здесь » Пустота » Дом, в котором пустота » F.A.Q.: все о форуме